Колода фейс мага, ноябрь 2015

Колоды Мага
Друзья, хочу вами поделиться колодой фейс мага, если у вас в стартовой руке будет «Джевс», вы в 80% случаев победите. И так, колода:

Фейс маг

Эта новая колода создана специально для того, чтобы наказывать всех секретопаладинов, нанося тонну урона, не используя при этом таунты и лечения! Это работает намного лучше, чем Фейс-Хантер, с сильным 70% винрейтом в целом. Лёгкие и очень быстрые игры!

План на игру

Нужен хороший быстрый старт (Лепрогном, Заводной гном, Маназмей, Одержимый ползун, Жонглер кинжалами, Ученица чародея), чтобы с самого начала игры наносить урон в лицо противника. И если уж нужно будет делать размены, то старайтесь использовать для этого заклинания (Чародейские стрелы, Ледяная стрела, Огненная пушка, Огненный шар).

Коротко о картах

Лепрогном — отличная карта на первый ход, так как она очень противная из-за своего предсмертного хрипа,
Заводной гном — так же хороший первый дроп, а запасная часть с хрипа поможет нам разогнать наших Маназмей и Поджигатель,
Бранящийся сержант — карта, которая используется практически в каждой агро-колоде, чтобы наносить больше урона в лицо противника, или, в крайнем случае, разменяться с более сильным существом,
Чародейские стрелы — помогут нам разменяться со слабыми существами в начале игры или разгонять наших Маназмей и Поджигатель,
Маназмей — прекрасное существо мага за одну ману, так как имеет огромный потенциал, увеличивая свою атаку за счёт заклинаний,
Зеркальные копии — карта, которая в комбинации Маназмей+Монетка+Зеркальные копии даёт нам очень сильное существо для начала игры 3/3 и две провокации 0/2, которые прекрасно защищают нашего Маназмей 3/3, вдобавок эта карта защищает нас от любых атак противника,
Одержимый ползун — прекрасная карта для ранней агрессии, так как с ней очень сложно размениваться из-за её предсмертного хрипа. Отлично играет с Жонглер кинжалами, нанося две дополнительных единица урона,
Жонглер кинжалами — очень сильная и неприятная для противника карта, так как имеет хорошие статы 3/2 и очень сильную способность, которая в Агро-колоде очень хорошо реализует себя,
Ученица чародея — просто хорошее существо 3/2, которое может помочь нам в любой ситуации, в которой нужно использовать заклинания,
Огненная пушка — отличное заклинание, которое поможет нам держать контроль над столом,
Нестабильный портал — отличная карта, ведь мы можем вытащить из него обычное существо, которое будет стоить 0 маны, либо сильное за маленькую стоимость,
Ледяная стрела — карта, которая поможет нам размениваться с существами противника, не теряя своих, либо нанесёт 3 урона в лицо противника. Так же помогает заморозить противников с оружием,
Серебряный всадник — агрессивная карта с рывком, которое сложновато убить из-за божественного щита. Иногда помогает разменяться со слабыми существами противника,
Превращение в вепря — превращает ваше существо в Вепрь 4/2 с рывком, что помогает нам добить противника,
Поджигатель — так как есть много заклинаний + запасные части, наносит большое количество урона в лицо и по существам оппонента,
Дживс — так как это Агро-колода, нам нужен добор карт. А что может быть лучше, чем получить сразу 3 карты?!
Огненный шар — убиваем сильные провокации, либо уничтожаем нашего противника!
Муллиган

В стартовую руку всегда хотим получить Лепрогном, Заводной гном, Маназмей, Одержимый ползун, Жонглер кинжалами, Ученица чародея. Если играете против агро-колод, то можно оставить Чародейские стрелы и Ледяная стрела.

Матчапы

Против агро-охотников и паладинов:
Нам нужны первые и «липкие» вторые дропы. С монетки Одержимый ползун, Бранящийся сержант и еще одину карту за 1 ману тоже будет хорошо сохранить. В противном случае просто попробуйте найти Ученица чародея или Жонглер кинжалами 3/2 на первый ход, если вы получили заклинания, чтобы защитить стол.

Против Жреца:
Нам нужен Жонглер кинжалами или Ученица чародея, чтобы сразу убить Клирик Североземья, Огненная пушка туже будет хороша, если вы получили первый и второй дроп. Постарайтесь избавиться от существ 2/1, если вы видите что жрец держит карты.

Против Воина:
Посмотрите сбрасывал ли Воин карты на муллигане и попытаетесь предположить, получил ли он топор. Если нет топора, идите в агрессию, сразу поставив существо 3/2. В случае, если вы думаете, что ​​топор всё-таки есть, оставьте Зеркальные копии или Одержимый ползун. Нестабильный портал тоже будет хорош.

Против чернокнижника:
Никогда не играйте вокруг великанов. Если есть великаны и Древний исцелятор, то вы скорее всего проиграете, если их нет, то победа за вами! Всегда старайтесь играть более агрессивно. Если вы думаете что играете против хендлока, не оставляйте Одержимый ползун. Против зоо-лока вам нужно, получить контроль стола в первую очередь, а затем заставить противника размениваться. Это даст вам время, чтобы избить его до смерти! Против зоо-лока старайтесь найти комбинации Жонглер кинжалами + существа или Ученица чародея + заклинания.

Против друида:
Вы играете в свою игру и даже не задумывайтесь о разменах. Постарайтесь играть по кривой маны и просто уничтожайте оппонента. Ему нужно сумасшедшее везение, чтобы победить. Возьмите эффективный размен (Ледяная стрела или Огненная пушка) и просто бейте в лицо!
Удачи!

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.